среда, 18 июля 2012 г.

Как одно агентство стажера искало




Сегодня наша фейсбуковая деревня шумела на тему одного фейла на грани фола :))) Кто понял заголовок, тот понял о чем я. А кто не понял - и слава богу :)
Мой короткий комментарий к комментариям блюстителей морали и нравственности, которые затроллили принт. Написал все по чесноку, как думаю :)

Моя мама всю жизнь проработала в детской реанимации. Сутки через трое она видела как страдают дети и как умирают. В какой-то момент я начал считать ее, мягко говоря, равнодушной - так она могла спокойно отвечать на мои вопросы о смерти или описывать врожденные уродства. А когда я стал старше, то понял, что ее мозг просто отказывается принимать все то, что она видит. Она просто делает свою работу без эмоций.

Увы, каждый, кто проработал в рекламе больше 10 лет, имеет тот же защитный механизм. Мы менее чувствительны к человеческим бедам и радостям, потому что каждый день думаем о том, на каких струнах человеческой души сыграть, чтобы продать товар.
Для нас любые человеческие эмоции - скорее результат направленных действий, как это прагматично не звучит. Мы с этим работаем каждый день. Иногда бывают и такие фейлы.. уверен, это не со зла и не от ощущения собственной креативной ох№%:%нности. Так что предлагаю "понять и пррастить" :)