воскресенье, 31 января 2016 г.

3653.

Начинаю обратный отсчёт. 

Стратегия - это план по достижению цели с ипользованием ограниченных ресурсов.
Мои ресурсы - это время и мозги. Даже если я не знаю цели, то я точно знаю, что ресурсы ограничены. Никто не знает, сколько он проживет, но это отнюдь не мешает представить оптимистичный и пессимистичный сценарии.

Пессимистичный.
Я проживу около 10 лет. Под жизнью я хочу понимать исполнение обязательств, а не физическое существование. Социальна жизнь - это отсутствие полной 100% свободы выбора действий. У меня есть 2 дочери, может будет еще 2. Есть родители. В общем-то совсем немного людей с которыми я связан обязательствами. Мне в радость этим заниматься сейчас, но речь не в моей оценке этих действий, а в том, могу ли "встать и уйти". Сейчас - не могу.

Я ставлю своей целью исполнить все свои обязательства перед близкими мне людьми до 29.01.2026.  Если я не успею этого сделать, значит в свой 47 день рождения, я что-нибудь придумаю :) А если успею - значит все получилось и я выйду на свободу с чистой совестью. 
В любом случае, жить направленно и осознанно, это как идти по дороге, а не по полю.

Пока писал, остался 3651 день :)