вторник, 21 февраля 2012 г.

Кейс про кокаколу


С середины 2011 года на каждой конференции по цифровым коммуникациям я слышу от некоторых докладчиков фразу, которая как бы указывает на актуальность их докладов. Даже некоторые организаторы конференций в приветственном слове ее повторяют.


Оказывается, для того, чтобы быть в тренде, не отставать от новинок такой прогрессивной отрасли как digital, для того, чтобы все в зале вдруг поняли, что вы остроумны и профессиональны, достаточно слегка прищурить глаза, сделать мхатовскую паузу... и, по-отечески посмотрев на студента из первого ряда, сказать "И, конечно, в моем выступлении не будет никаких кейсов про кокаколу..".

И все. Можно больше ничего не говорить. Аудитория уже заходится от смеха и аплодисментов, возгласы "Браво!" и "Ура! Не будет!" не стихают в течение 15 минут.

Согласитесь, "кейс про кокаколу" - это уже мем. Этот мем уже сам по себе кейс :))
Какой-нибудь digital-профи может сказать, что он не пойдет на конференцию, потому что там опять будут "кейсы про кокаколу" и всем все сразу станет понятно. 

Всем понятно кроме меня. Я, например, понятия не имею о каком именно кейсе компании Coca-Cola идет речь, когда слышу эту фразу. За 126 лет истории, у этой компании, наверное, кейсов больше, чем у всех digital-агентств мира вместе взятых. 

В 2012 году я, пожалуй, каждое свое выступление буду начинать с нового "кейса про кокаколу".
Ибо юношеский маркетиговый нигилизм - это проблема, на которую нельзя закрывать глаза :)))