суббота, 28 января 2012 г.

Восприятие бренда в digital

В социальных сетях мозг анализирует огромные потоки разнородной информации. Чтобы обработать такой массив данных, человек понижает концентрацию внимания, и анализирует информацию поверхностно. Эта привычка приводит к значительным физиологическим изменениям в мозге. 


Вспомните свою пестрящую сообщениями ленту друзей, а теперь вспомните когда прочитали с монитора текст больше чем 3 экрана? Для того, чтобы усвоить большой отрывок текста большинству приходится заставлять себя. Точнее, большинство просто этого не делает :) 

Как это касается продвижения бренда в digital? 
Соцсети колоссально меняют восприятие бренда. Представьте, например, что раньше Вы показывали яркую, насыщенную цветами, рекламу сока обычному человеку, а теперь – дальтонику. Если не адаптировать сообщение бренда к новому восприятию пользователей, то оно просто до него не дойдет. Физиологически. Коммуникация должна быть не просто понятной, но примитивной. Доступной мозгу 5-летнего ребенка. Иначе, "поверхностный фильтр" ее не пропустит и до анализа сообщения бренда дела не дойдет. 

Как бы это странно ни звучало, но, похоже, потребители много смотрящие телевизор, вполне могут лучше анализировать и систематизировать информацию, чем люди, проводящие такое же время в соцсетях.