вторник, 2 февраля 2016 г.

3649. #Humanchain

Пришла мне пару дней назад в голову простая идея.
Допустим, есть какая-то благотворительная цель - протез воину купить, ребенка от рака спасти. Как правило, стандартная схема - это фаундрейзинг: начиная от социальной рекламы и заканчивая походом по спонсорам. Это работает с переменным успехом.


Что я предлагаю?
Насобирать денег и передать их известному благотворительному фонду "Социальное партнерство" для поддержки центра помощи бездомным "Стефания".
Сам я никакого отношения ни к первым ни ко вторым не имею, кроме того, что знакомый бездомный в этом центре помощи сейчас находится. И если бы не "Стефания", то может быть он замерз уже на улице.

Как мы это сделаем?
Я передам 200 гривен, человеку, которому доверяю. Он доложит какую-то сумму и передаст "кассу" следующему человеку, которому доверяет уже он сам. И так далее цепочка людей, которые доверяют своим близким друзьям и вместе хотят помочь. Звено №100 торжественно передаст деньги фонду любым из указанных здесь способов.

Как проверить, что деньги не "потерялись"?
Я предлагаю просто тэгать человека в комментарии под этим постом вместе с суммой кассы. Это просто и весело :)
Например "№1. Передал 200 гривен Olya Gridina #humanchain"
А Оля уже напишет "№2. Получила от №1 200 гривен. Добила 100 гривен. Передала 300 гривен Маша Ивановой #humanchain"

Посмотрим, что из этого выйдет :)