Facebook изменил дизайн групп (не страниц). Добавлена лента членов группы, которая может быть заменена на произвольное изображение. Также отображается ссылка на новеньких за неделю с возможностью оставить им приветствие.
Для того, чтобы достучаться до этих потребителей мне известен только один путь - быть полезным и содержательным и тогда, может быть, на вас обратят внимание лидеры мнений этих самых потребителей.
Вы понимаете что происходит?
Тренд, который вводит в состояние легкой растерянности особо продвинутых сммщиков - cоциальные сети продолжают фрагментироваться и распадаться на микросоциумы. Горячо любимый всеми UGC, все чаще генерируется именно внутри этих микросообществ.
Тренд, который вводит в состояние легкой растерянности особо продвинутых сммщиков - cоциальные сети продолжают фрагментироваться и распадаться на микросоциумы. Горячо любимый всеми UGC, все чаще генерируется именно внутри этих микросообществ.
В этих сообществах нет места брендированному контенту в той мере, к которой мы привыкли. Если на своей стене вы можете разместить пост об участии в конкурсе и т.п., то негласные правила микросоциумов это строго запрещают.
Раньше пользователь делился тем контентом, который нравится/релевантен ему, а теперь, в микросоциумах, он создает/размещает тот контент, который соответствует/полезен сообществу.
И здесь пока нет места брендам. Все правила сообществ направлены против коммерческой информации.
Для того, чтобы достучаться до этих потребителей мне известен только один путь - быть полезным и содержательным и тогда, может быть, на вас обратят внимание лидеры мнений этих самых потребителей.
Настоящая SMM-паника начинается тогда, когда понимаешь, что сообществ на одну тему может быть десятки и тысячи.
В каждом из них свои правила и субординация. Многие из них могут быть просто закрытыми для посторонних как наша SMM UA Group.
Есть идеи как коммуницировать с тысячами таких групп? :)
Есть идеи как коммуницировать с тысячами таких групп? :)